19.07.2018
Три смертельные ошибки стартаперов
Какие ошибки не стоит допускать тем, кто стремится в крупный бизнес?
1. Вера в уникальность своего стартапа.
Половина предпринимателей считают, что создали уникальный продукт. Но вместо его продвижения они занимаются его доработкой, а рядом растут конкуренты! Как только продукт вышел на рынок, его можно скопировать. И ваша задача – занять свободную нишу, пока не поздно.
2. Сосредоточенность на продукте.
Пока вы дорабатываете продукт, продажи стоят на месте. Но для развития нужны деньги, а привлечь инвестора парой новых функций едва ли получится. Зато аргумент, что ваши продажи выросли за месяц на треть, убедят любого инвестора вложиться в проект.
3. Нежелание привлечь инвесторов.
С инвестором делят не только деньги, но и риски. Если инвесторы готовы рисковать вместе с предпринимателем – значит, он на верном пути.
А стартапу, который уже заработал первые несколько миллионов, инвестиции позволят оставаться лидером – наращивать клиентскую базу, развивать продукт и оторваться от конкурентов.

В любом случае не следует превращать проект в зомби-стартап, который не замечает ни конкурентов, ни отсутствия продаж и инвесторов. На первом месте должен стоять сбыт, а потом доработка продукта. Компания с плохими продажами умрет, а у стартапа со слабым продуктом и сильными продажами есть время исправить ситуацию.
StartUp Factory – получите преимущества прямо на старте!

Другие новости
Made on
Tilda